
Встреча с дизайнером: все, что нужно знать.
Дизайн интерьера – это услуга, предполагающая выполнение дизайн-проекта, сопутствующей рабочей документации и авторского надзора, а так же какой-либо из этих частей или оговоренных в техническом задании. Обратиться можно с желанием обустроить дом, интерьер однушки или дизайн 2-х комнатной квартиры, загородной виллы, а также нежилых помещений.
Идея сделать уникальное жилище не приходит внезапно, поэтому у большинства заказчиков срабатывает «синдром копилки» и задолго до встречи с дизайнером начинается фотографирование того, что очень понравилось. Помимо того, что база фотографий позволяет, как и вырезки из журналов, определиться с деталями и стилистикой, она ещё и успокаивающе работает на тонко организованную психику дизайнера. Плюсы заблаговременного поиска идей очевидны: во-первых, дизайнер понимает, что заказчик настроен серьёзно и на контакт с ним идут не ради праздного интереса, во-вторых, срабатывает фактор анонимности любительской фотографии. Адекватно оценить неизвестно кем созданное творческому человеку намного легче, чем опубликованный интерьер «того самого», с которым ещё, не дай Бог, довелось сидеть в институте за одной партой. Ибо на свете существует только один гениальный дизайнер, и по счастливой случайности именно с ним вы в данную минуту работаете. На сайте https://www.gd-home.com/arxitektura/ вы найдете множество разнообразных идей по оформлению дома, которые помогут вам определиться с желаемым интерьером.
Кроме стилистики важной составляющей технического задания является перечень необходимых помещений. Самый элементарный вариант подразумевает список, более сложный дополняется желательной площадью каждого пространства. Поскольку квартира похожа на банку с клубникой, в которой кроме ягод есть ещё и пустота, без которой никак нельзя, то не пытайтесь из озвученных площадей получить полную площадь объекта. Гораздо честнее сделать скидку процентов в 15-20%, уходящую на изыски планировки, коридоры, выравнивание стен и прочие милые «ненужности» и площади указывать в виде «вилки» минимума-максимума. Иногда даже такой демократичный подход даёт сбой и помимо площадей имеет смысл уточнить, какие предметы мебели будут в этом объёме находиться. Например, для гардероба важнее понимать длину штанг для одежды, чем площадь, а для кухни количество секций. Для таких заведений как ресторан понятие площади вообще может оказаться неактуальным и всё сведётся к строгому пожеланию посадить 64 человека за столики на четверых.
Как показывает практика дизайнеру легче начинать работу, если нащупается какая-то отправная точка. К сожалению, такой точкой редко становится список помещений, чуть больше шансов у журнальных картинок, зато много возможностей у того, без чего заказчику «жить никак нельзя». В эту категорию может попасть всё, что угодно и, как правило, основная масса заказчиков действует по принципу «у кого что болит», главное чтобы эти пункты были озвучены, а у дизайнера появилась почва под ногами для движения в какую-либо сторону.